Классический пейзаж – пожалуй, наиболее желаемый и располагающий мотив в декорации гостиных, столовых, библиотеках. Преимущественно сдержанная и приятная для глаз цветовая гамма, отсутствие
кричащих контрастов и открытых, ярких цветов делает такую роспись скорее союзником, нежели соперником архитектурного пространства. Если пейзаж-картина в традиционном понимании и содержит активное действие или движение (как, например, в сцене погони Аполлона за нимфой Дафной, которая превратилась в лавр дабы избежать близости со своим преследователем), то стаффажные фигурки оказываются столь малыми, что не влияют на общее монументальное и космически-спокойное решение картины.
Пейзаж может быть обрамлён гипсовыми и позолоченными рамами, а его цветовая гамма будет выигрышно перекликаться с тоном стен, создавая красивую и сложную колористическую композицию. Интересен вариант триптиха, на котором живописный ландшафт будет плавно перетекать с одного холста на другой и при этом создавать ритм, соответствующий архитектурной гармонии классицизма.
кричащих контрастов и открытых, ярких цветов делает такую роспись скорее союзником, нежели соперником архитектурного пространства. Если пейзаж-картина в традиционном понимании и содержит активное действие или движение (как, например, в сцене погони Аполлона за нимфой Дафной, которая превратилась в лавр дабы избежать близости со своим преследователем), то стаффажные фигурки оказываются столь малыми, что не влияют на общее монументальное и космически-спокойное решение картины.
Пейзаж может быть обрамлён гипсовыми и позолоченными рамами, а его цветовая гамма будет выигрышно перекликаться с тоном стен, создавая красивую и сложную колористическую композицию. Интересен вариант триптиха, на котором живописный ландшафт будет плавно перетекать с одного холста на другой и при этом создавать ритм, соответствующий архитектурной гармонии классицизма.