В европейских академиях живописи копирование произведений старых мастеров было обязательным пунктом обучения молодых художников. Ныне настоящие живописные копии – это возможность видеть любимую картину из Третьяковской галереи или даже Лувра каждый день в своём доме. Отличие масляной копии с произведения Г.И.Семирадского от той же работы, напечатанной на холсте в типографии, очевидно – никакая фотография не передаст той глубины пространства, того сияния зелени под южным солнцем, того сложного цвето сочетания, как рука опытного и чувствующего живописца.
Копии, написанные мастерами компании «Cezart», чрезвычайно близки к оригиналам. И это неудивительно. Ведь многие из своих работ они пишут в непосредственном диалоге с шедевром – в крупнейших музеях Москвы и Санкт-Петербурга.
Настоящая копия – это соединение двух талантов, мастера прошлых веков и современного художника, от которого требуется глубокое проникновение, как в духовное содержание старого полотна, так и в его подчас непростой технологический процесс. Имитация же кракелюр (трещинок) и других плодов времени на поверхности красочного слоя создаст у Вас полноценное ощущение подлинности.